Trade-маркетинг


Покупая предложенные практические занятия, компания поднимает свой рейтинг как на рынке, так и среди собственных сотрудников; усиливает теоритическую и практическую подготовленность сотрудников; получает более мотивированных на результат сотрудников

Для кого?

«ЦентрСнаб» проводит обучение по нескольким тренингам. Целевая аудитория:
- Торговые представители;
- Мерчендайзеры;
- Продавцы;
- Промоутеры
- Супервайзеры, руководители отдела по работе с ключевыми клиентами;
- Менеджер по документообороту (ответственный бухгалтер);
- Торговый представитель VIP (при наличии доступа к коммерческим условиям клиента);
- Директор представительства, Директор региональный
- Коммерческий директор.

Что получит компания?

Специалистов высокого уровня, понимающих полный цикл (структуру) работы с ключевыми клиентами, способными работать на всех уровнях (от документооборота до переговоров и ведения маркетинга), готовых развивать себя в компании и достигать высоких результатов в работе. Оценку текущего уровня подготовленности сотрудников, возможность заказать аудит (через неделю, месяц и т.д.) для оценки качества выполняемой работы по пройденному на тренинге материалу, понимания кого из сотрудников можно выделить, мотивировать и развивать в компании.
Специалистов мотивированных на увеличение продаж, на построение горизонтальной и вертикальной карьеры в компании, на развитие собственных навыков способствующих выполнению поставленных компанией целей

Список тренингов

- Тренинг «Структура работы с ключевыми клиентами (федеральные, региональные, локальные сети, клиенты с коммерческими условиями)»
- Тренинг «Техника активных продаж»
- Тренинг «Подготовка к собеседованию»
- Лекция «Достижение долгосрочной личной и профессиональной гармонии и успеха»
- Личностный тренинг

Обратная связь

Contact